22.04.2013

РА «Навигатор» стало генеральным спонсором нового ток-шоу «Клуб директоров»
8 марта РА «Навигатор» стало генеральным спонсором нового ток-шоу «Клуб директоров», посвященного роли делового этикета в бизнесе, на телеканале PROбизнес. Мы с радостью откликнулись на приглашение продюсеров телеканала к сотрудничеству. (подробнее...)
23.08.2012

Черепок к черепку
Интересным подарком может оказаться абсолютно любой предмет. Знакомая с детства «свинья-копилка» послужила отличным сувениром для компании, торгующей… клеем! Сотрудники индийского агентства Ogilvy & Mather придумали разослать дилерам этой компании любопытный сувенир. (подробнее...)
20.08.2012

Правильный объем сновидений
Самых сладких снов и полноценного отдыха во время путешествия пожелала компания Beate Uhse AG, европейский лидер по продаже интимных товаров, своим партнерам и клиентам, собирающимся посетить их стенд на Международном салоне женского белья в Париже. (подробнее...)
18.08.2012

Твой до последней капли крови!
Бразильское отделение знаменитого рекламного агентства Saatchi & Saatchi прочувствовало стойкую кровную связь между игроками клуба Colorado и их многочисленными болельщиками. (подробнее...)
18.08.2012

Завари покрепче!
Кружка-мегафон была придумана организацией Amnesty INT в Венесуэле, которая с помощью такого необычного сувенира решила привлечь внимание общественности к своей деятельности и подстегнуть сбор средств. (подробнее...)
17.08.2012

Шедевр кулинарной литературы
Вам когда-нибудь приходилось читать съедобную книгу? Возможно, что-то подобное можно изготовить с  помощью шоколада, но немецкое издательство «Герстенберг», специализирующееся на выпуске высококачественных кулинарных книг, шагнуло куда дальше. (подробнее...)
16.08.2012

Побеждая сантиметры!
Венесуэльское агентство Draftfcb  разработало для клиентов школы йоги Cityoga необычный подарок. Задачей подарка было не допустить ухода клиентов после месяца занятий из-за того, что они не замечали быстрых результатов от тренировок. (подробнее...)
16.08.2012

Осень — поэтичная пора
Осень в Гонконге — такая же романтичная пора, как и везде… Поэтому агентство Grey Group разработало для косметической компании Mentholatum оригинальный ход — для продвижения увлажняющего блеска для губ, столь необходимого в ветреную осеннюю погоду, оно заставило «заговорить» самые обыкновенные упавшие с деревьев листья. (подробнее...)


Страница 25 - 32 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец